-
- Правила поведения при нахождении взрывоопасных предметов и неизвестных пакетов
- Ненасильственные методы воспитания детей
- Электробезопасность
- Правила поведения в экстренных ситуациях
- Профилактика ДТП
- Пожарная безопасность
- Правила поведения на льду
- Правила пользования пиротехникой
- Обморожение. Первая помощь, профилактика
- Памятка по безопасному катанию с горок
- ПАМЯТКА по безопасности при гололеде
- ФОТОАЛЬБОМ МЕРОПРИЯТИЙ
- Методические рекомендации по обеспечению безопасности в местах организованного активного зимнего отдыха
- Профилактика правонарушений в сети Интернет
- Базовые правила безопасного Интернета для детей
- Профилактика наркомании
- УК НАРКОТИКИ
- ОБНОВЛЁННАЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА
- ПОЛЕЗНЫЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
- Коронавирус
- Защита от ЧС природного и техногенного характера
- Профилактика детского дорожно - транспортного травматизма
- Волшебная книга
- ПАМЯТКА УМНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ИНТЕРНЕТА
- ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Правила безопасного поведения на летних каникулах
-
- Приложения к ИМП МО РБ «Особенности организации воспитательной, идеологической и социальной работы в учреждениях общего среднего образования"
- Пособия, рекомендованные к использованию в учреждениях общего среднего образования
- КАЛЕНДАРЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРАЗДНИКОВ, ПРАЗДНИЧНЫХ ДНЕЙ, ПАМЯТНЫХ И ПРАЗДНИЧНЫХ ДАТ
- Перечень учебных программ факультативных занятий воспитательной направленности
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ВОВЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В АКТИВНЫЕ ДЕСТРУКТИВНЫЕ СООБЩЕСТВА И ИГРЫ
- Рекомендации "Актуальные формы и методы совершенствования профориентационной работы"
- Рекомендации по организации работы учебно-методических объединений педагогических работников, выполняющих функции классного руководителя
- План социальной, воспитательной и идеологической работы на 1 четверть 2021/2022 учебного года
- Тематика общешкольных родительских собраний
- График работы спортивного зала
- Перечень учебно-методической литературы по воспитательной работе
- Об организации классного руководства в учреждениях общего среднего образования
- График работы педагогов социальных
- ТЕМАТИЧЕСКИЕ НЕДЕЛИ
- График работы объединений по интересам и спортивных секций
- План социальной, воспитательной и идеологической работы на 2 четверть 2021/2022 учебного года
- План социальной, воспитательной и идеологической работы на 3 четверть (Январь) 2021/2022 учебного года
- План социальной, воспитательной и идеологической работы на 3 четверть (февраль)
- План социальной, воспитательной и идеологической работы на 3 четверть (март)
- ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО «Особенности организации воспитательной, идеологической и социальной работы в учреждениях общего среднего образования в 2021/2022 учебном году"
-
- Академия Министерства внутренних дел Республики Беларусь
- Червенский профессиональный строительный лицей
- Белорусский государственный технологический университет
- УО «Гродненский государственный аграрный университет»
- ГУО "Смиловичский сельскохозяйственный профессиональный лицей"
- Витебская государственная академия ветеринарной медицины
- Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет"
- Трудовое обучение 11 класс
-
- Список принадлежностей для первоклассника
- Советы и рекомендации психолога родителям будущих первоклассников
- Вопросы и ответы, касающиеся поступления ребенка в первый класс
- Набор детей в 1 класс на 2022-2023 учебный год
- Полезные ссылки для подготовки к школе
- График работы учителей начальных классов, педагога-психолога в объединении по интересам «Готовимся в 1 класс»
- Памятка родителям первоклассников
- Расписание занятий ОПИ "Готовимся в 1 класс"
- Рекомендации родителям будущих первоклассников
-
- Рекомендации по реализации информационно-образовательного проекта «Школа Активного Гражданина» в учреждениях общего среднего образования в 2021/2022 учебном году
- ШАГ май «Будущее Родины строить молодым» (молодежная политика в Республике Беларусь, молодежное движение)
- Рекомендации по реализации образовательного проекта «ШАГ» для учащихся V–VII классов
-
- Телефоны "Горячей линии" по вопросам итоговой аттестации
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации и проведению квалификационного экзамена по предмету "Трудовое обучение"
- График проведения централизованного тестирования 2021
- Расписание выпускных экзаменов
- Расписание консультаций к выпускным экзаменам
-
- Методические рекомендации в помощь организаторам летнего отдыха в 2021 году
- План работы оздоровительного лагеря «Юность» с 1 по 5 июня
- План работы оздоровительного лагеря «Юность» с 7 по 12 июня
- План работы оздоровительного лагеря «Юность» с 14 по 21 июня
- Проект программы «ЛЕТНИЕ ЗАБАВЫ»
- План работы оздоровительного лагеря оборонно-спортивного профиля «Спасатель»
- Стоимость путевок в оздоровительные лагеря Березинского района
- Акции
- Республиканская акция "Выбор лета. ЗдОрово! ЗдорОво! Полезно! Дружно!"
- Экскурсионная деятельность
- Отряд "Ромашки"
- Отряд "Васильки"
- Отряд "Пчёлки"
- Отряд "Колокольчики"
-
- Беседа с учащимися 8-9 класса «Влияние алкоголя на подростковый организм»
- Беседа «Как справиться с волнением во время экзамена»
- Беседа с родителями «Психологический комфорт ребёнка в школе»
- Влияние интернета на суицидальное поведение подростков
- Диалог с родителями «Внутрисемейные проблемы и пути их решения»
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО БЕЗОПАСНОСТИ РАБОТЫ ДЕТЕЙ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ
- Лекторий для родителей: «Профилактика вредных привычек у подростков»
- Лекция для родителей учащихся 1-4 классов «Синдром дефицита внимания и гиперактивности. Как помочь ребёнку?»
- Подростковый возраст и его особенности
-
- План работы в шестой школьный день 1 четверть
- График работы объединений по интересам (суббота)
- Графики работы всех служб школы
- План работы в шестой школьный день на 2 четверть 2021/2022 учебного года
- Графики работы спортивного зала (суббота)
- СЕНТЯБРЬ
- ОКТЯБРЬ
- НОЯБРЬ
- ДЕКАБРЬ
- ЯНВАРЬ
- ФЕВРАЛЬ
- МАРТ
- АПРЕЛЬ
- МАЙ
-
- Информация для родителей
- Декрет №6 « О неотложных мерах по противодействию незаконному обороту наркотиков»
- Профильное обучение
- Образцы заявлений
- Рекомендации школьного психолога родителям выпускников
- Анкета способностей вашего ребёнка
- Профилактика суицидального поведения подростков
- Как стать идеальным родителем подростка
- Сайты для родителей
- Проект типовых правил внутреннего распорядка для учащихся
- ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИМСЯ
- Материалы родительских собраний
- Новогодняя акция "Наши дети"
- Родительский университет(онлайн-беседы)
- Половая неприкосновенность, статьи УК
-
- Декрет №6 « О неотложных мерах по противодействию незаконному обороту наркотиков»
- Куда можно обратиться за экстренной помощью родителям, детям, подросткам и членам их семей
- Рекомендации школьного психолога
- Рекомендации выпускникам
- Туристический и физкультурно-оздоровительные центры
- Центр детского творчества
- Объединения по интересам на платной основе
- Что необходимо учитывать при выборе профессии
- ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ О ПРАВАХ РЕБЕНКА
- УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ. ВИДЫ НАКАЗАНИЙ
- Профилактика простуды и гриппа у школьников
- График работы спортивного зала на 1-е полугодие 2020/2021 учебного года
- Правила внутреннего распорядка для учащихся
- Личный профессиональный план учащегося
- Деловой стиль одежды
- О новых подходах к итоговой аттестации учащихся
-
- Нормативные документы
- График приёма в ГУО "Средняя школа №3"
- Администрация
- О назначении специалистов, ответственных за осуществление административных процедур в Государственном учреждении образования
- Права и обязанности заинтересованных лиц
- Перечень административных процедур, осуществляемых учреждением образования
- Структура
- ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур, осуществляемых управлением по образованию, спорту и туризму Березинского райисполкома, по заявлениям граждан и юридических лиц
- Графики приёма граждан руководителями вышестоящих организаций
- Бланки заявлений
-
- Допрофильная подготовка и профильное обучение учащихся в Республике Беларусь
- Механизмы профилизации обучения
- Рекомендации школьного психолога педагогам
- Нормативные правовые документы
- Рекомендации психолога педагогам по работе с трудными подростками
- КАК СПРАВИТЬСЯ С ДОЛГОВРЕМЕННЫМ СТРЕССОМ
- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ: МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ
- ТЕМПЕРАМЕНТ И СТИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Как обобщить опыт
- ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПОДГОТОВКЕ ШКОЛЬНИКОВ
- ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА
- График дежурства учительско - родительского патруля
- Поздравления учеников
- Адаптация
- ЭКЗАМЕНЫ
Акция «Здоровое питание – здоровый ребенок»
С 17 по 22 января в ГУО «Средняя школа № 3 г. Березино» прошла акция «Здоровое питание – здоровый ребенок». В рамках акции в 1-4 классах проведены познавательные игры «Правила здорового питания». Учащиеся 5-8 классов выступили с агитбригадой «О пище здоровой замолвите слово», выразив свое видение правильного питания в ярком и интересном представлении. Старшеклассники подготовили памятки для родителей «Здоровое питание детей и подростков». Законные представители обучающихся получили квалифицированные ответы на вопросы о безопасном и здоровом питании в ходе консультаций «Здоровый ребенок в семье».
КОНСУЛЬТАЦИЯ «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ – ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК»
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Питание детей часто становится головной болью родителей уже с момента введения прикорма: с чего начать, чтобы сохранить здоровье малыша, чтобы не развилась аллергия; баночки или общий стол? В более старшем возрасте: как накормить, когда ребенок хочет питаться только шоколадками; как соблюсти режим и т. д. Давайте пройдемся по этапам детства и разберемся, что важно учесть при планировании питания.
Порой кажется, что о питании своих чад родители думают в разы чаще и подходят к делу гораздо ответственнее, чем к собственному рациону. А зря, ведь пищевые привычки формируются не только благодаря ежедневному идеальному меню для ребенка. Они складываются из его собственного опыта выбора и приготовления еды, наблюдения за пищевым поведением в семье, а потом и в обществе.
Ребенок не должен быть «пищевым изгоем» в семье, которому «нельзя, потому что маленький». На примере курения и алкоголя многие родители узнают, что значит эта установка для взрослеющего человека.
Поэтому правило номер один — начните с себя. Хотите научить ребенка есть овощи — подумайте, дружите ли вы с ними сами, как часто они появляются на вашем взрослом столе? Или даже просто откройте свой холодильник и критически оцените, что в нем лежит. И если увиденное повергло вас в уныние, подумайте, как можно улучшить ситуацию.
Впрочем, этот подход все-таки больше годится для ребенка сознательного возраста, а что можно сделать для самых маленьких детей?
ДЕТИ-ПДРОСТКИ
Подросток — существо очень активное и в то же время уязвимое. Организм претерпевает серьезные изменения и особенно нуждается в пище, богатой питательными веществами. В то же время именно в подростковом возрасте контроль питания со стороны родителей ослабевает, и ребенок может все активнее предпочитать фастфуд и снеки. Как и в случае с капризными малышами, родителям не рекомендуется вести агрессивную политику против «вредной» еды и заставлять подростка «есть, что полезно», а также акцентировать внимание на весе и внешнем виде ребенка.
Если есть возможность, лучше подключать ребенка к приготовлению домашней пищи, а старшим подросткам можно доверить этот процесс полностью. Именно сейчас разнообразие продуктов начинает играть решающую роль в выборе и установлении пищевых предпочтений подростка. Из всего многообразия полезного пусть юный дегустатор выберет то, что ему действительно нравится. Родителям стоит поощрять его попытки приготовить свои любимые блюда для всей семьи.
Если все-таки есть большое желание объяснить ребенку, зачем ему есть здоровую еду, нужно сфокусироваться в аргументах на самочувствии, интеллектуальных возможностях, энергии. Подростки очень чувствительны к теме внешней привлекательности, и попытка связать тему еды и внешности может обернуться расстройством пищевого поведения. И даже объяснение в духе «красота — это следствие здорового образа жизни» может быть истолковано неверно.
Основные рекомендации по здоровому питанию подростков:
- Увеличить общую калорийность рациона за счет домашней еды, богатой питательными веществами, клетчаткой. Для девочек 11–13 лет калорийность может составлять 1600 ккал в сутки, в 14–18 лет она может быть увеличена до 1800. Мальчикам 11–13 лет требуется 1800 ккал в сутки, а юношам 14–18 лет — 2200.
- В школе повышаются умственные нагрузки, и нервная система также требует поддержки. Орехи, жирная рыба, авокадо и другие источники полиненасыщенных жирных кислот необходимы для хорошей работы мозга.
- Перед активной интеллектуальной работой не рекомендуется есть много углеводов (например, каши) — стоит сделать акцент на белковой пище и клетчатке. Рыба с огурцом заставит нервную систему работать активнее, чем картошка с котлетой.
- Организм испытывает повышенную потребность в кальции, которая хорошо восполняется молочными и кисломолочными продуктами. В случае непереносимости лактозы можно включить в рацион твердые сыры или употреблять кальций в составе комплексной добавки к пище.
- Кожа лица подростка обычно склонна к воспалениям. Состояние кожи можно улучшить с помощью обильного питья и употребления большого количества свежих овощей и фруктов.
Рано или поздно каждый взрослый человек становится сам себе родителем и сам решает, как ему жить. Если в семье сформировались хорошие пищевые привычки, то даже в случае временного «кризиса» питания в студенчестве ребенок обязательно вспомнит семейные традиции во взрослой жизни. Если вы, родители, заложили прочный фундамент, то можете не переживать, отпуская свое чадо в свободную взрослую жизнь.
Телефон: 8-017-15-6-72-15
Email: berezino-sh3@mail.ru