Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Дата: 12 сентября 2017 в 19:57, Обновлено 10 января 2022 в 14:33

Цель и задачи воспитательной работы школы

на 2021/2022 учебный год

Цель: создание условий для успешного функционирования и динамичного развития учреждения образования, направленных на развитие предметно-методических компетенций педагогов, обеспечивающих повышение эффективности и качества образования.

Задачи:

1. Обеспечить повышение качества образования через включение педагогов в деятельность по освоению способов реализации компетентностного подхода в преподавании учебных предметов, воспитательного потенциала учебных и факультативных занятий.

2.Совершенствовать работу по методическому сопровождению роста профессиональной компетентности педагогов и их успешной аттестации.

3. Способствовать личностному росту и профессиональному самоопределению учащихся через реализацию личностно-ориентированного подхода в образовательном процессе, развитие мировоззренческих, идейно-нравственных, креативных качеств личности учащихся.

4. Повышать качество воспитательного процесса, направленного на становление разносторонне развитой, конкурентоспособной, нравственно зрелой и здоровой личности обучающегося как гражданина и патриота своей страны, через активное сотрудничество и конструктивный диалог с родителями в решении проблем семейного воспитания.

         5. Совершенствовать и укреплять материально-техническую базу, информационное пространство учреждения, создавать безопасные и здоровьесберегающие условия пребывания участников образовательного процесса и формировать у них навыки здорового образа жизни.

        

 Приоритетные направления в воспитательной работе школы  на 2021/2022 учебный год

идеологическое воспитание определяется приоритетами развития белорусского общества и является основой всего содержания воспитания, представляет собой неотъемлемый элемент всех направлений воспитания, направленных на формирование целостной, нравственно зрелой, политически грамотной, сознательно участвующей в социальной жизни общества личности, способной на адекватное отношение к происходящему в мире и стране событиям, культурному и научному наследию, историческим достижениям, понимание себя, своего места в обществе; обеспечивает формирование знания основ идеологии белорусского государства, привитие подрастающему поколению основополагающих ценностей, идей, убеждений, отражающих сущность белорусской государственности;

гражданское и патриотическое воспитание, направленное на формирование активной гражданской позиции, патриотизма, правовой и политической, информационной культуры;

духовно-нравственное воспитание, направленное на приобщение к общечеловеческим и национальным ценностям, формирование нравственной культуры;

поликультурное воспитание, направленное на формирование толерантного отношения к представителям других культур, национальностей, вероисповеданий и др.;

экономическое воспитание;

воспитание культуры безопасности жизнедеятельности, направленное на формирование безопасного поведения в социальной и профессиональной деятельности, повседневной жизни;

эстетическое воспитание, направленное на формирование эстетического вкуса, развитие чувства прекрасного;

воспитание психологической культуры, направленной на развитие и саморазвитие личности;

воспитание культуры здорового образа жизни, направленное на формирование навыков здорового образа жизни, осознание значимости здоровья как ценности, физическое совершенствование;

экологическое воспитание, направленное на формирование экологической культуры личности;

семейное и гендерное воспитание, направленное на формирование ответственного отношения к семье, браку, воспитанию детей; осознанных представлений о роли и жизненном предназначении мужчин и женщин в современном обществе;

трудовое и профессиональное воспитание, направленное на понимание труда как личностной и социальной ценности, формирование готовности к осознанному профессиональному выбору;

воспитание культуры быта и досуга, направленное на формирование у детей и учащейся молодежи ценностного отношения к материальному окружению, умения целесообразно и эффективно использовать свободное время.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.