Новости проекта
Перенос и удаление уроков
Внесение изменений в личные данные
Важная информация
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 131 человек

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Дата: 12 сентября 2017 в 19:57, Обновлено 28 сентября 2019 в 10:33

Цели и задачи воспитательной работы школы

на 2019/2020 учебный год

ЦЕЛЬ: создание оптимальных условий, обеспечивающих повышение качества образования через актуализацию и углубление предметных знаний педагогов, совершенствование методики преподавания учебных предметов в рамках реализации компетентностного  подхода в обучении.

ЗАДАЧИ:

1. Обеспечить повышение качества образования через включение педагогов в деятельность по освоению способов компетентностного подхода в преподавании учебных предметов, воспитательного потенциала учебных и факультативных занятий.

2. Совершенствовать работу по методическому сопровождению роста профессиональной компетентности педагогов и их успешной аттестации.

3. Способствовать личностному росту и профессиональному самоопределению учащихся через реализацию личностно-ориентированного подхода в образовательном процессе, развитие мировоззренческих, идейно-нравственных, креативных качеств личности учащихся.

         4. Повысить  качество воспитательного процесса, направленного на становление гражданина и патриота своей страны, разносторонне развитой, конкурентоспособной, нравственно зрелой и здоровой личности.

         5. Совершенствовать и укреплять материально-техническую базу, информационное пространство учреждения, создавать безопасные и здоровьесберегающие условия пребывания участников образовательного процесса и формировать у них навыки здорового образа жизни.

        

 Приоритетные направления в воспитательной работе школы  на 2019/2020 учебный год

идеологическое воспитание определяется приоритетами развития белорусского общества и является основой всего содержания воспитания, представляет собой неотъемлемый элемент всех направлений воспитания, направленных на формирование целостной, нравственно зрелой, политически грамотной, сознательно участвующей в социальной жизни общества личности, способной на адекватное отношение к происходящему в мире и стране событиям, культурному и научному наследию, историческим достижениям, понимание себя, своего места в обществе; обеспечивает формирование знания основ идеологии белорусского государства, привитие подрастающему поколению основополагающих ценностей, идей, убеждений, отражающих сущность белорусской государственности;

гражданское и патриотическое воспитание, направленное на формирование активной гражданской позиции, патриотизма, правовой и политической, информационной культуры;

духовно-нравственное воспитание, направленное на приобщение к общечеловеческим и национальным ценностям, формирование нравственной культуры;

поликультурное воспитание, направленное на формирование толерантного отношения к представителям других культур, национальностей, вероисповеданий и др.;

экономическое воспитание;

воспитание культуры безопасности жизнедеятельности, направленное на формирование безопасного поведения в социальной и профессиональной деятельности, повседневной жизни;

эстетическое воспитание, направленное на формирование эстетического вкуса, развитие чувства прекрасного;

воспитание психологической культуры, направленной на развитие и саморазвитие личности;

воспитание культуры здорового образа жизни, направленное на формирование навыков здорового образа жизни, осознание значимости здоровья как ценности, физическое совершенствование;

экологическое воспитание, направленное на формирование экологической культуры личности;

семейное и гендерное воспитание, направленное на формирование ответственного отношения к семье, браку, воспитанию детей; осознанных представлений о роли и жизненном предназначении мужчин и женщин в современном обществе;

трудовое и профессиональное воспитание, направленное на понимание труда как личностной и социальной ценности, формирование готовности к осознанному профессиональному выбору;

воспитание культуры быта и досуга, направленное на формирование у детей и учащейся молодежи ценностного отношения к материальному окружению, умения целесообразно и эффективно использовать свободное время.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.