Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Рекомендации психолога педагогам по работе с трудными подростками

Дата: 14 сентября 2017 в 11:32

Рекомендации психолога педагогам по работе с трудными подростками 

  Процесс перевоспитания практически начинается с конца, а не с начала. Мы все сидим и ожидаем, когда ученик совершит тот или иной поступок, и тогда начинаем его воспитывать.

  Педагогические усилия учитель направляет на прямое подавление внешних проявлений трудновоспитуемости, а не на искоренение причин, их вызывающих.

  В индивидуальной работе доминирует словесная методика перевоспитания («нажимы», назидания, наставления и т.д.) и ощущается острый дефицит практической помощи учителя в коррекции поведения подростка.

Общаясь с подростком, помните:

-      Беседу с подростком надо начинать с дружеского тона.

-      При первой встрече с подростком старайтесь его не критиковать.

-      В процессе общения с подростком проявляйте к нему искренний интерес.

-      Лучшим словом, располагающим подростка к общению, является имя.

-      Диалог с подростком следует начинать с тех вопросов, мнения по которым совпадают.

-      В процессе общения старайтесь вести разговор на равных.

-      Умейте смотреть на вещи глазами подростка.

-     Общаясь с подростком, старайтесь развивать в себе готовность к педагогической импровизации.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.